Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd.
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Williams Wu

Номер телефона : 86-18219176502

WhatsApp : +8618219176502

Free call
Констроль качества
1. Мы имеем комнату печати ² 2000m свободную от пыл, обеспечиваем наше высококачественное с самого начала.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 0
 
2. Мы оборудованы с предварительной системой тарировки цвета Германии CRON автоматической, все цвета хорошо записаны типом чернил, ЛАБОРАТОРИЕЙ влажной & сухая плотность, proofer чернил использована для тарировки цвета, и x·негатоскопы обряда использованы для того чтобы контролировать цвет во время всего времени продукции. Что больше, мы получаем мастерский сертификат принтера «G7», только около 200 компании в мире получали этот сертификат, мы способны для обеспечения что каждый продукт остается сатурацией высокого цвета и никакими разницами в цвета.
 
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 1Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 2Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 3
 
3. Для коробок с крошечными разницами в таких же сериях (особенно для косметической коробки), мы можем 100% избежать коробки смешивая через шаги дуновения:
1) не похож на другие компании напечатал другие варианты коробки в то же время для сохранения цены, которая смогла причинить прогнозируемую проблему смешивать коробки и разницы в цвета. Но мы настаиваем для печати коробок в других вариантах отдельной.
2) добавляет уникальные метки на коробке для легкого различенного камерой в машине и человеческих глазах.
3) большинство нашей машины продукции имеет встроенную камеру HD, которая может пнуть вне смешанные коробки автоматически.
 
4. коробки от других компаний смогли быть свободны в неустойчивом температурном условии, особенно во время международного транспорта. Мы настаиваем для использования самого лучшего клея который может пройти повсюду тест температуры (- 20°C на 24 часа, 60°C на 24 часа и нормальная температура на 12 часа) для того чтобы убеждаться наши коробки всегда стабилизированно склеен.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 4Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 5
 
5. Мы подгоняли коробку клея машину с удлиненным транспортером, дополнительной камерой HD и не будет смешан прибор лазера, гарантировать наши коробки и плохой клеить.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 6
 
6. Мы имеем автоматическую качественную машину осмотра, которая может проверить каждое коробки в супер быстром ходе (50 000 ПК/часе), с встроенной камерой HD и компьютером, мы можем совершенно избежать всех видов качественных вопросов как смешивать, точек, царапины, плохого печатания, ect.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. контроль качества 7
 
7. С полностью теми мир-ведущими предварительными оборудованиями, технологиями и профессиональной командой управления, мы доверие для предусмотрения нашей упаковки клиентов высококачественной с международной конкурентоспособностью.
Сертификаты
  • Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd.
    Стандарт:
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd.
Contact Us

Contact Person : Williams Wu

Phone Number : 86-18219176502

WhatsApp : +8618219176502

Free call
QC Profile
1. We have 2000m² dust-free printing room, ensure our high quality from the beginning.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 0
 
2. We are equipped with advanced Germany CRON automatic color calibration system, all the colors are well recorded by ink type, LAB wet & dry density, ink proofer is used for color calibration, and x·rite densitometers is used to control the color during the whole production time. What's more, we’ve got the “G7” Master Printer Certificate, only around 200 companies in the world has got this certificate, we’re capable to ensure every product remains high color saturation and no color differences.
 
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 1Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 2Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 3
 
3. For boxes with tiny differences in same series (especially for cosmetic box), we can 100% avoid box mixing through blow steps:
    1) Unlike other companies would print different versions of box at the same time to save cost, which could cause potential problem of box mixing and color difference. But we insist to print boxes in different versions separately.
    2) Add unique marks on the box for easy distinguished by the camera in the machine and human eyes.
    3) Most of our production machine has built-in HD camera, which can kick out the mixed boxes automatically.
 
4. Boxes from other companies could be loose in unstable temperature condition, especially during international transportation. We insist to use the best glue that can pass high and low temperature test(-20°C for 24 hours, 60°C for 24 hours and normal temperature for 12 hours) to make sure our boxes are always stably glued.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 4Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 5
 
5. We have customized box gluing machine with lengthened conveyor, additional HD camera and laser device, to guarantee our boxes won’t be mixed and poor gluing.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 6
 
6. We have automatic quality inspection machine, which can inspect each boxes in super high speed(50,000 pcs/hour), with built-in HD camera and computer, we can perfectly avoid all kinds of quality issues like mixing, dots, scratch, poor printing, ect.
Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd. quality control 7
 
7. With all those world-leading advanced equipments, technologies and professional management team, we are confidence to provide our customers high quality packaging with international competitiveness.
Certification
  • Ipack Technology (Shenzhen) Co. Ltd.
    Standard:
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range:
    Issued By:
Get in touch with us

Enter Your Message